06.07.2023
06.07.2023
Архитектор онлайн-школ Елена Карпова рассказала Ассоциации директоров по развитию о том, как самостоятельно создать онлайн-курс и монетизировать таким образом свой экспертный опыт. Рынок онлайн-образования растет взрывными темпами, и его годовой объем составляет уже более 200 млрд. руб, — рассказала Елена. Средний потребитель приобретает 2–3 программы онлайн-обучения в год.
Создание курса состоит из создания самого продукта, настройки трафика и организации продаж (при этом Елена рекомендует живых продавцов, как более прогнозируемый канал продаж, чем некие настройки в интернете, «системы прогрева» и т. п.). Самое главное в начале — сделать аналитику рынка, исследовать целевую аудиторию (в том числе, «кастдевы»), просчитать финансы проекта на полгода вперед.
За шесть недель можно создать хороший продукт — сформировать «скелет», и затем заполнять его текстом, картинками, уроками, домашними заданиями. Если никак не идет творческий процесс, Елена рекомендует найти напарника и зафиксировать информацию через интервью. Уроки следует делать максимально короткими — в идеале до 15 минут — иначе люди будут «сходить с дистанции». Стоит вложиться в «продакшн», в свет-видеосъемку-монтаж. Автоматизировать курс и «выставить его на продажу» можно через систему GetCourse.
Средняя стоимость онлайн-программы для участника — 60–90 т. р. — при этом курсы часто продаются и покупаются в рассрочку. Инвестиции в профессиональное создание курса составляют порядка 250 т. р. и помогают создать востребованный на рынке продукт, а не тот, который «ляжет на полку».
Выступление эксперта вызвало шквал вопросов. Эдуард Коложвари, Наталья Ильина интересовались тем, как сделать «вкусные», уникальные курсы. Павел Юдин — тем, как превратить консалтинг в формат онлайн-обучения и тем, как бороться с «пиратством» (никак; смириться, — призвала Елена). На вопрос Евгения Селезнёва о том, как выбрать специалиста, который поможет создать курс, эксперт рекомендовала обязательно встречаться лично, а также смотреть уже созданный специалистом продукт. Были и другие интересные вопросы и ответы, смотреть которые можно в видео, сделанном на встрече (видео доступно в основной телеграм-группе Ассоциации директоров по развитию).
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
123100, Москва, Пресненская набережная,
дом 12, Башня Федерация
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.