Самая эффективная маркетинговая стратегия

03.08.2022

    Автор:

    03.08.2022

      Предпринимателю по имени Маркус Шеридан достался «в наследство» гибнущий бизнес по установке бассейнов. Маркус нисколько не разбирался в бассейнах, был полным дилетантом в этой области. А бизнес погибал: заказов мало, рынок высококонкурентный, перспектив никаких. Что же сделал предприниматель? Он начал отвечать на вопросы, которые задавали ему клиенты. Какие бывают бассейны? По каким технологиям они изготавливаются? Каковы плюсы и минусы той или иной технологии? Как обслуживать бассейн? Что делать с бассейном зимой, если он установлен на улице? И т. д., и т. п. Маркус начал отвечать на эти вопросы в корпоративном блоге на сайте компании. Через некоторое время он и его компания превратились в непререкаемый авторитет в области установки бассейнов.

      Ведь сегодня ответы на все вопросы люди ищут в интернете. Угадайте, чей сайт появляется в окне с результатами поиска, когда в поисковую систему вводится почти любой вопрос по поводу установки бассейнов? Люди заходили на сайт компании Маркуса и получали там ответы на все свои вопросы. Через некоторое время они связывались с компанией уже «тепленькие», с готовыми сформулированными заказами, с развеянными сомнениями, с принятым решением о покупке.

      Маркус Шеридан описал свой опыт в книге They Ask, You Answer, собственно так и назвав открытую им «инновационную» маркетинговую стратегию — «они спрашивают, вы отвечаете». Отсутствие опыта в установке бассейнов у самого предпринимателя лишь сыграло ему на руку: он говорил со своей аудиторией на ее языке и учился вместе с нею.

      Этот подход работает: мы его опробовали в практике, превратив наш сайт, стратегическаясессия.рф, в источник ответов на многие вопросы по нашей теме:

      • Как уговорить директора провести стратегическую сессию?
      • Сколько стоят услуги по подготовке и проведению стратегических сессий и формулированию стратегий? Почему так дорого?
      • Кого звать на стратегическую сессию?
      • Где проводить стратегическую сессию?
      • И многие другие.

      А какие запросы задают вам ваши клиенты и потенциальные клиенты? Что их мучает? Что они ищут в поисковой строке в интернете? Можете ли вы превратиться в признанный источник ответов на эти вопросы?

      Смотрите также

        Необходимость развития очевидна, хотя кризис еще и не начинался

        Интенсивная дискуссия произошла в Ассоциации директоров по развитию на недавнем внеплановом занятии авторского онлайн-курса исполнительного председателя Ассоциации Евгения Печёрина «Директор по развитию».

        04.04.2022

          Тебе не скажут о проблемах в твоем внешнем облике

          Вероника Довгань, председатель комитета АДР по управлению репутацией провела встречу, посвященную главным ошибкам в создании публичного образа личности.

          21.06.2022

          Остались вопросы?

          Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

          123100, Москва, Пресненская набережная,
          дом 12, Башня Федерация

          Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          КОНТАКТЫ

          АДРЕС

          123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

          ООО «Стратегии устойчивого развития»
          ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

          Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

          КОНТАКТЫ

          АДРЕС

          123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

          ООО «Стратегии устойчивого развития»
          ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

          Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.