Эволюция стратегического управления в ГК «Миррико»

13.11.2022

    Автор:

    13.11.2022

      Ольга Петрова, главный стратег холдинга «Миррико» поделилась интенсивным опытом стратегического корпоративного развития на одной из встреч Ассоциации директоров по развитию. В ее не сильно крупной, но при этом равняющейся на гигантов диверсифицированной компании созданы общий центр обслуживания, операционный блок и корпоративный центр. Функции стратегического управления распределены по структуре. Длинный тендерный и производственный циклы требуют стратегического взгляда на вещи по крайней мере на три–пять лет вперед. Формируется международный холдинг. Практикуются три уровня выработки стратегии и два типа стратегий (с фиксированным сроком — для сложившихся рынков, и со смещающимся сроком — для несложившихся). Корпоративный центр культивирует связь бизнес-направлений: ведь если связь высокая, а управляешь направлениями отдельно, то «изобретаешь велосипед», а если связь низкая, а управляешь централизованно, то «теряешь время и разрушаешь стоимость», — пояснила стратег.

      Евгений Селезнёв @evselezen посетовал по поводу «резиновости» стратегий со смещающимся сроком и подчеркнул, что стратегии с фиксированным сроком не мешают реакции на меняющуюся среду. Нужно возводить в цель не абсолютные цифры, а формулу их расчета.

      Сергей Павленко @UniverseVoyager поделился пришедшим по итогам рассказа осознанием, что стратегия суть «запрос на перепроектирование структуры».

      Татьяна Ситникова поинтересовалась про контроль реализации стратегии, и корпоративный стратег упомянула OKR, «управление по ключевым результатам».

      В самом начале встречи и в самом ее конце докладчица поделилась впечатлениями о книге «Русская модель управления» Александра Прохорова. Произведение вселяет «веру в себя» и помогает понять, что несмотря на передряги, все не так плохо в российской управленческой культуре, заметила специалист.

      Смотрите также

        Клуб перемен: Защита деловой репутации

        Стоит отметить, что не всегда конфликты, связанные с нанесением ущерба деловой репутации, заканчиваются судебными спорами) инициатива провести встречу с юристом в Клубе Перемен направлена скорее на предупреждение.

        08.06.2022

          Клуб перемен: Директор по развитию и комдир в одном лице — синергия или конфликт?

          Дискуссия с Оксаной Пряничниковой о совмещении функций директора по развитию и коммерческого директора. Обмен опытом. Обсуждение практик. Советы по выработке «дорожной карты» эволюционной «пересборки» отдела продаж.

          30.06.2022

            Самая эффективная маркетинговая стратегия

            Предпринимателю по имени Маркус Шеридан достался «в наследство» гибнущий бизнес по установке бассейнов. Маркус нисколько не разбирался в бассейнах, был полным дилетантом в этой области. Бизнес погибал.

            03.08.2022

            Остались вопросы?

            Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

            123100, Москва, Пресненская набережная,
            дом 12, Башня Федерация

            Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.