7 секретов маркетинга профессиональных услуг

16.11.2021

    Автор:

    16.11.2021

      В силу «неосязаемости» своего продукта особый вызов с точки зрения рыночного развития представляют компании, оказывающие профессиональные услуги: юридические, консалтинговые, архитектурные, инженерные и т. п. Как им завоевать сердце клиента? Есть ряд рекомендаций:

      1. Сфокусируйте, сузьте свое рыночное предложение. Предоставление «услуг полного цикла» и «комплексных решений» размывает ваше позиционирование и затрудняет клиенту принятие решения. Не стремитесь быть «всем для всех», специализируйтесь на узком направлении.
      2. Добейтесь превосходного качества услуги. Если у вас есть малейшее сомнение в превосходном качестве вашей услуги — значит она плохого качества. Это основное препятствие для роста: можно вложить любые деньги в продвижение, но если качество невысоко, то будет только хуже.
      3. Перейдите от строительства отношений к обучающим продажам. Не «стройте отношения» с клиентами — а приносите им новые идеи и нестандартные подходы, «встряхивайте» их, «бросайте вызов» их практике. Превратите свою службу продаж в миниуниверситет.
      4. Откажитесь от широковещательности в пользу демонстрации экспертизы. Работает вовсе не «публичность» и реклама — а небольшие семинары, выступления на отраслевых встречах клиентов, статьи, проведение собственных исследований. Демонстрируйте, а не утверждайте.
      5. Инвестируйте в анализ ситуации клиентов. Клиенты хотят слышать о самих себе. Используйте бюджет текущего проекта для проведения дополнительного анализа, увеличения числа документов, повышения частоты взаимодействий и т. д. — эти инвестиции окупятся сторицей.
      6. Запустите систему ежедневных действий. Осуществляйте усилия по продвижению каждый день. «Направить интересную информацию трем коллегам по электронной почте», «сделать два звонка бывшим клиентам» и т. п. Выберите и выполняйте как молитву десять простых ежедневных действий.
      7. Превратитесь в «фабрику контента». Клиент больше не хочет, чтобы ему продавали — он хочет просто взять готовую услугу или продукт «с полки» по собственной инициативе. Как никогда важен поток информации, рождаемой вашей компанией в интернете: отвечает ли он на вопросы, которые мучают клиента?

      Смотрите также

        Бережливое производство и организационная культура. Встреча комитета по оргкультуре

        Встреча комитета АДР по организационной культуре с Романом Смирновым, руководителем дорожно-строительной компании из Санкт-Петербурга.

        30.07.2022

        Остались вопросы?

        Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

        123100, Москва, Пресненская набережная,
        дом 12, Башня Федерация

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.