03.12.2021
03.12.2021
Одного предпринимателя много лет терзает идея-фикс — франчайзинг основного бизнеса. На воплощение замысла брошены недюжинные силы, но результат мизерный — за долгие годы усилий продано всего несколько франшиз. Одновременно с этим «просел» основной бизнес — то самое «ядро» бизнес-процессов, которое предприниматель и хотел тиражировать. Почему? Львиная доля управленческих ресурсов компании посвящена неудачной франчайзинговой идее.
Предприниматель ведет себя иррационально. «Ловушка вовлеченности» держит человека за грудки. Динамика целеустремленности такова, что в случае трудностей усилия удваиваются.
Вместе с тем, если бы не было «иррационального решения предпринимателя», то возможно ничего не было бы вообще. Собственник бизнеса рационально и обоснованно продал 10% неуспешной компании за 800 долларов, а его партнеры, фамилии которых Джобс и Возняк, иррационально и неблагоразумно их выкупили. И затем превратили бизнес в самую дорогую компанию мира.
Что с этим делать? Как созидать новое, не бывшее ранее — но не превратиться при этом в неудачника, гоняющегося за призраками? Несколько вопросов самому себе помогают ослабить влияние «ловушки вовлеченности»:
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
123100, Москва, Пресненская набережная,
дом 12, Башня Федерация
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.