26.01.2023
26.01.2023
Одно из самых важных правил при продажах и взаимодействии с клиентами.
ПРОЯВЛЯЙТЕ ИНТЕРЕС, ЧТОБЫ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА
Многие продавцы, когда слышат это правило, не до конца или не полностью понимают, что это значит на самом деле.
Дело в том, что какими бы продажами вы не занимались, вне зависимости от вашего продукта или услуги, решение о покупке всегда принимает человек. Соответственно, для того, чтобы сделка состоялась, важно выстроить доверительные отношения на начальных этапах общения.
Люди хорошо идут на контакт с теми, кто им нравится. Это не значит, что продавец должен подстраиваться или лебезить, нет. Наоборот он должен быть искренним и дружелюбным. К сожалению, не все продавцы знают, как этого добиться.
Секрет в том, что коммуникационная линия создается между людьми с помощью восхищения, и удерживается благодаря хорошему двустороннему общению. Восхищение, которое создает продавец, — это когда восхищаются клиентом, того, что на нем или в нем, и искренне сообщают клиенту об этом.
Именно это побуждает клиента начать общение и способствует дальнейшему позитивному движению к сделке.
Канал А. Кнутарева: @Sales_and_Service
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
123100, Москва, Пресненская набережная,
дом 12, Башня Федерация
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.