Тратить ли время на стратегию в разгар сезона?

13.01.2022

    Автор:

    13.01.2022

      Следует ли тратить время на стратегические обсуждения в разгар сезона? Или стоит повременить со стратегией, дождаться низкого сезона, когда у коллег будет больше времени на руках? Ведь в горячую пору каждая дополнительная задача — спад текущих показателей.

      Ответ очевиден — конечно же не следует проводить стратегическую сессию в разгар страды. Конечно же, нужно дождаться сезонного спада — когда у всех будет время поразмышлять, позаниматься будущим.

      Есть нечто, что смущает меня в данном ответе. Помните анекдот про человека, который изо всех сил пилит дерево тупой пилой? Ему говорят, мол, послушай, вот здесь недалеко тебе наточат пилу, обратись. Не могу, отвечает человек, нет времени отвлекаться, нужно пилить.

      Считается, что стратегия — это далеко, тяжело, дорого и нескоро. Считается, что «без труда не выловишь и рыбку из пруда». Считается, что стратегия — это большие инвестиции и великое напряжение сил.

      Однажды заказчик позвонил за несколько дней до ранее в его компании назначенной, но еще не проведенной стратегической сессии и, ошарашенный, сообщил: «Продажи поперли». Стратегии нет еще и в помине, ни одного решения не принято, люди даже еще и не собирались вместе — а финансовый результат на расчетном счете компании-заказчика уже есть! Дело в том, что мы выдали участникам предстоящей стратегической сессии «домашнее задание» — подготовить короткие доклады по тем бизнес-возможностям, которые они видят. Но люди просто сбором информации не могут себя ограничить: у них «чешутся руки» попробовать свои идеи на практике. Они начинают действовать иначе — и компания начинает получать иные результаты.

      Стратегия — это не то, что вы будете делать через пять лет. Стратегия — это то, что вы сделаете иначе уже сегодня — для того, чтобы начиная с завтрашнего дня и на протяжении следующих пяти лет получать иные результаты.

      Не стоит ждать низкого сезона: давайте безотлагательно поговорим о наших действительных бизнес-возможностях — и заработаем кратно больше уже сегодня, уже в прямо сейчас идущий высокий сезон.

      Смотрите также

        Рецепты цифрового успеха от создателя «Софтера» и практиков «клипового» маркетинга

        Интересными рыночными подходами на очередной тематической встрече Ассоциации директоров по развитию поделились Наиль Валеев, Ярослав Зазулин и Ирина Мур.

        13.12.2021

        Остались вопросы?

        Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

        123100, Москва, Пресненская набережная,
        дом 12, Башня Федерация

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.