Секреты создания интересных публикаций

27.10.2023

    27.10.2023

      Интереснейшая встреча вчера прошла в Ассоциации директоров по развитию, в комитете по PR, GR и личному бренду. Заслуженный маркетолог Анна Максименко (Жукова) поделилась писательскими, голливудскими механизмами для создания интересных публикаций в телеграме и других социальных сетях.

      Контент-план есть набор смыслов для донесения до аудитории — которые следует «вплетать» в инфоповоды для создания публикаций, подчеркнула эксперт. Писать следует с прицелом на неискушенный взгляд на вещи, а не на своих коллег: то, что вам кажется очевидным, для читателя может быть совершенно не очевидным. Всегда следует иметь в виду конкретное действие, на которое мы хотим сподвигнуть читателя. Так же следует беззастенчиво делиться регалиями, заслугами, «почему вас следует слушать» человеку.

      Специалист поделилась как конкретными инструментами, матрицами, чек-листами, заголовками для создания контента — «90 тем», «7 секретов», занимательные факты, пошаговые инструкции т. п. — так и приоткрыла завесу над скрытыми пружинами «сторителлинга». Следует понять (возможно, разглядеть в себе!), чем люди делятся с друзьями, раскачивать эмоции с помощью кинематографических деталей, апеллировать к желанию читателя принадлежать к группе, использовать «трехактную структуру» сценария, писать так, чтобы «каждая предыдущая строчка продавала каждую последующую строчку», и обрывать рассказ на самом интересном месте.

      На вопрос Рады Горшковой о культивировании личного бренда, специалист заметила, что дорогая продажа сегодня обычно требует более 30-ти «касаний» на протяжении времени для создания доверия.

      Телеграм растет взрывным образом, аккумулирует новостную повестку и платежеспособную аудиторию. И хотя люди ждут там серьезного контента, статистика свидетельствует, что они вообще никогда не отписываются от каналов с юмором, заметила маркетолог.

      Комитет по PR, GR и личному бренду: @adr_prgr
      Канал А. Максименко (Жуковой): @marketing_PR_AnnMax

      Смотрите также

        Клуб перемен: практикум «Стратегическая сессия: роль первого лица в изменениях»

        Потенциал, риски, схема, результаты стратсессии. Роль первого лица в стратсессии. Контрольные вопросы для подготовки руководителя к стратсессии. Кейсы.

        13.05.2022

          Клуб перемен: практикум «Подготовка к стратегической сессии: диагностика готовности компании к изменениям»

          Анализ готовности компании к изменениям. Обмен опытом. Актуализация диагностики. Дискуссия. Практикум Елены Шутковой.

          20.05.2022

            Клуб перемен: Защита деловой репутации

            Стоит отметить, что не всегда конфликты, связанные с нанесением ущерба деловой репутации, заканчиваются судебными спорами) инициатива провести встречу с юристом в Клубе Перемен направлена скорее на предупреждение.

            08.06.2022

            Остались вопросы?

            Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

            123100, Москва, Пресненская набережная,
            дом 12, Башня Федерация

            Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            454007, Челябинск, пр. Ленина 26а, строение 2, офис 1005

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.