Репутационный аудит

12.12.2022

    Автор:

    12.12.2022

      Вероника Довгань @veronikadovgan, дока в сфере управления репутацией, директор Международной Академии репутационного менеджмента, начала новый цикл встреч в Ассоциации директоров по развитию. Сейчас очень благоприятный период для формирования положительной репутации, подчеркивает эксперт: наблюдается тренд — СМИ охотно берут позитивные новости, связанные с открытием новых производств, развитием бизнеса, импортозамещением. В прошлом году не было такого фокуса, в этом году отличная возможность компаниям проявить себя.

      Темой встречи стал «репутационный аудит». Репутация суть восприятие компании, или персоны, влияющее на поведение ключевых игроков: регулятора, клиента, поставщика, сотрудника, акционеров, общество. Репутация состоит из двух компонентов: что я думаю о компании/персоне и что я чувствую, взаимодействуя с ней.

      Репутационный аудит в большой инфраструктурной компании показал, что лишь 5% сотрудников компании знают о ее миссии, большинство озабочено соблюдением компанией обязательств в их сторону, многие посоветовали бы другим компанию как место работы, но почти половина рассказали бы им и о ее проблемах. Бренд компании вызывает у людей положительные ассоциации, а самый эффективный канал трансляции новых ценностей — это руководство. По итогам аудита компания выделила ресурсы на улучшение бытовых условий труда, повышение уровня корпоративной культуры, выстраивание диалога на всех уровнях и специальные корпоративные мероприятия для развития персонала.

      Вероника Коверова спросила, как быть с плохими отзывами в маркетплейсах. Специалист посоветовала сфокусироваться на тех из них, на которые можно повлиять, не реагируя на нерациональный «хейтинг».

      Евгений Селезнёв @evselezen высказал мысль о том, что до стейкхолдеров следует доносить все вопросы «в рублях и копейках».

      Светлана Ануфриева @Anufrievalana похвалила масштаб исследования и поинтересовалась о методах внедрения изменения. Улучшение репутации строится как проект, по направлениям — HR, безопасность, юристы, экология — рассказала докладчица.

      Управление репутацией это стратегическая бизнес-функция, которая обеспечивает комплексное взаимодействие с ключевыми целевыми аудиториями. Потеря репутации это всегда упущенная выгода. Кто-то не захотел сотрудничать, перестал покупать продукт, пользоваться услугами, где-то не открыли кредитную линию. Это не просто «операционка», это репутация в действии. Улучшил свой сервис, уменьшилось количество негативных отзывов — и начинается новый уровень развития, поделилась эксперт.

      Сайт В. Довгань: https://reppm.ru

      Смотрите также

        Клуб перемен: Защита деловой репутации

        Стоит отметить, что не всегда конфликты, связанные с нанесением ущерба деловой репутации, заканчиваются судебными спорами) инициатива провести встречу с юристом в Клубе Перемен направлена скорее на предупреждение.

        08.06.2022

        Остались вопросы?

        Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

        123100, Москва, Пресненская набережная,
        дом 12, Башня Федерация

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.