Методика общения с клиентами

16.01.2023

    16.01.2023

      Работа с возражениями проходит согласно технике «ПУСК»

      • Принять
      • Уточнить
      • Сказать
      • Комплимент

      · Принять мнение и возражение покупателя. Этим пунктом мы получаем определенную степень доверия покупателя. Мы не противоречим клиенту, а принимаем и подтверждаем вероятность существования подобного мнения.

      · Уточнить, откуда появилось данное сомнение или возражение. Уточняя у покупателя информацию, мы открываем для себя зону проработки возражения. Посредством данного пункта мы явно видим, что на самом деле скрывается за возражением или сомнением. Задавая открытые вопросы, мы «раскрываем» покупателя, позволяем покупателю выразить свое мнение и оценку.

      · Сказать аргументировано и уверенно. Аргументация должна происходить, опираясь на достоверные факты. Любые аргументы могут формироваться исходя из преимуществ компании, предоставляемых услуг и стандартов.

      · Комплимент компании или знаниям и умениям покупателя, удачно завершит работу с возражениями. Позитивное завершение работы с сомнением или возражением позволит мягко и лояльно направить покупателя в необходимое нам русло. Комплимент значимости покупателя для Компании, его знаниям и умениям, а также комплимент самой Компании будет более чем уместен на данном этапе.

      Канал А. Кнутарева: @Sales_and_Service

      Смотрите также

        Стандарт деятельности директоров по развитию в первом приближении

        Ключевые тезисы с самого первого обсуждения будущего стандарта деятельности директоров по развитию, прошедшего в Ассоциации директоров по развитию несколько недель назад.

        09.03.2022

          «Черные лебеди» дают шанс начать делать новое

          Выступая на недавнем форуме Ассоциации «Горный Урал» исполнительный председатель Ассоциации директоров по развитию, «стратеголог» Евгений Печёрин поделился набором мыслей по поводу текущих экономических условий.

          28.03.2022

            Клуб перемен: Кейсы о вторых лицах и их роли в бизнес-изменениях

            Серые кардиналы, альфа- и бета-лидеры. Обсуждение неформального лидерства с Е. Крупиной. Обсуждение книги Р. Хитнера «Лидер и консильери» с Ю. Максимкиной.

            13.07.2022

            Остались вопросы?

            Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

            123100, Москва, Пресненская набережная,
            дом 12, Башня Федерация

            Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

            КОНТАКТЫ

            АДРЕС

            454007, Челябинск, пр. Ленина 26а, строение 2, офис 1005

            ООО «Стратегии устойчивого развития»
            ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

            Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.