Методика общения с клиентами

16.01.2023

    16.01.2023

      Работа с возражениями проходит согласно технике «ПУСК»

      • Принять
      • Уточнить
      • Сказать
      • Комплимент

      · Принять мнение и возражение покупателя. Этим пунктом мы получаем определенную степень доверия покупателя. Мы не противоречим клиенту, а принимаем и подтверждаем вероятность существования подобного мнения.

      · Уточнить, откуда появилось данное сомнение или возражение. Уточняя у покупателя информацию, мы открываем для себя зону проработки возражения. Посредством данного пункта мы явно видим, что на самом деле скрывается за возражением или сомнением. Задавая открытые вопросы, мы «раскрываем» покупателя, позволяем покупателю выразить свое мнение и оценку.

      · Сказать аргументировано и уверенно. Аргументация должна происходить, опираясь на достоверные факты. Любые аргументы могут формироваться исходя из преимуществ компании, предоставляемых услуг и стандартов.

      · Комплимент компании или знаниям и умениям покупателя, удачно завершит работу с возражениями. Позитивное завершение работы с сомнением или возражением позволит мягко и лояльно направить покупателя в необходимое нам русло. Комплимент значимости покупателя для Компании, его знаниям и умениям, а также комплимент самой Компании будет более чем уместен на данном этапе.

      Канал А. Кнутарева: @Sales_and_Service

      Смотрите также

        Иная природа развития: Сазанович и Печёрин об обновленном онлайн-курсе «Директор по развитию»

        Всем членам Ассоциации директоров по развитию без каких-либо дополнительных условий доступен для участия недавно начавшийся Большой онлайн-курс «Директор по развитию: перезагрузка».

        09.12.2021

          Мы интересны друг другу не только долларами

          Чего нам всегда хватает в избытке, так это «отсутствия ресурсов»; однако это же самое отсутствие ресурсов оборачивается для нас источником возможностей, — делится Станислав Твердохлеб.

          27.05.2022

            Инвестиционное предложение от амбициозной робототехнической компании

            Денис Потепалин из компании «Рэди Робот» (торговая марка Ready Pack) поделился робототехническими задумками с инвесторами из Ассоциации директоров по развитию.

            18.11.2022

              Находясь в стрессе, человек не может принимать решения

              Глава Института адаптивного интеллекта Валерия Чертовикова рассказала о новой зоне ответственности руководителей — заботе о ментальном состоянии себя и команды.

              19.02.2024

              Остались вопросы?

              Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

              123100, Москва, Пресненская набережная,
              дом 12, Башня Федерация

              Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

              КОНТАКТЫ

              АДРЕС

              123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

              ООО «Стратегии устойчивого развития»
              ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

              Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

              КОНТАКТЫ

              АДРЕС

              454007, Челябинск, пр. Ленина 26а, строение 2, офис 1005

              ООО «Стратегии устойчивого развития»
              ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

              Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.