06.09.2023
06.09.2023
Выступая со вступительным словом на первой встрече коллектива одной немаленькой компании, посвященной началу выработки в компании стратегии, «стратеголог» (и исполнительный председатель Ассоциации директоров по развитию) Евгений Печёрин говорил о трех категориях стратегических целей — см. иллюстрацию. Перспективы освоения новых цифровых рынков во многом ясны и уже взяты руководством компании «в оборот». А вот еще две категории приоритетов — стратегии «перетягивания клиентов на себя» на существующих рынках, а также способы изменения устоявшихся внутренних организационных привычек и бизнес-процессов — во многом ускользают от управленческого внимания. Именно здесь, в этих двух направлениях действий — секрет стратегического развития и прорыва компании. Именно по поводу этих двух сфер нужно крепко думать и широко дискутировать с командой, и именно «проседание» этих якобы тактических сфер деятельности, недостаточное к ним внимание может «завалить» все дело, всю амбициозную стратегию освоения новых рынков и каналов, которую руководство компании во многом уже хорошо себе представляет.
Канал Е. Печёрина «Развитие как технология»: @pecherinstrategy
Если у вас возникли вопросы, мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.
123100, Москва, Пресненская набережная,
дом 12, Башня Федерация
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.
АДРЕС
123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация
ООО «Стратегии устойчивого развития»
ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290
Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.