Секреты безбюджетного маркетинга

29.12.2021

    Автор:

    29.12.2021

      Обычный менеджер по продажам однажды преподала нам с коллегами урок безбюджетного маркетинга. Помимо своего основного рабочего места она оказалась и микро-предпринимателем. Как-то раз, разочарованная доступным предложением детской продукции (колясок, пеленок), она заказала ее из-за тридевять земель — во много раз дешевле и лучшего качества. Похваставшись приобретениями перед подружками, предприимчивая мама получила несколько настойчивых просьб «заказать и нам тоже». И понеслось.

      Мама-предприниматель начала поставлять детскую продукцию по стране и ближнему зарубежью. В отсутствие сайта хорошую площадку для всей деятельности предоставил «Инстаграм». Каковы принципы работы мамы-предпринимателя? Вот что мы почерпнули из общения с ней.

      Самый главный секрет успеха — идеально знать продукт и понимать потребности клиентов. Нужно смотреть на мир глазами клиентов, быть одной из них. Я говорю с клиентами «на равных», «как мамочка с мамочками», говорит предприниматель. Искренне прихожу в ужас от обычного предложения детских товаров — и делюсь этим своим мнением с аудиторией.

      Второе — регулярные коммуникации. Вызов у аудитории доверия через постоянные коммуникации облегчает людям принятие решения о покупке. Сходив на курс Игоря Манна по безбюджетному маркетингу, бизнес-леди убедилась, что все делает правильно.

      Третье — узкая аудитория. Имея всего несколько тысяч подписчиков в инстаграме, мама-предприниматель расценивает этот факт как преимущество. Гораздо более эффективно работать на узкую группу, чем пытаться докричаться до массовой аудитории.

      Четвертое — хештеги, позволяющие охватить максимум целевой аудитории. Продумывала, как сама искала бы эту информацию, говорит мама — и ставила соответствующие хештеги, соответствующим образом подавая информацию.

      В тот момент когда мы с ней общались, прибыль от всей этой деятельности у мамы-предпринимателя была невысока — но ведь относилась она к этому как к хобби, вторичному по отношению к основной работе занятию. Пока сидела в декрете, сама не подозревая, создала успешный маленький бизнес.

      Смотрите также

        Виртуальная реальность как бизнес-модель

        Недавно в Ассоциации директоров по развитию, в комитете по поиску цифровых возможностей развития, с легкой руки председателя комитета Айсылу Лыхкун, прошла дискуссия, посвященная, из всех вещей, виртуальной реальности (VR).

        05.07.2022

        Остались вопросы?

        Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

        123100, Москва, Пресненская набережная,
        дом 12, Башня Федерация

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.