Конфликт вокруг компании-маркетплейса «Вайлдберриз»

16.03.2023

    Автор:

    16.03.2023

      В Ассоциации директоров по развитию (АДР), в комитете по управлению репутацией как активом, прошло обсуждение недавнего конфликта компании-маркетплейса «Вайлдберриз» с своими партнерами по доставке продукции.

      Поставщикам следует оспорить решения маркетплейса в суде, и лучше всего сделать это групповым иском, — подчеркнула председатель комитета Вероника Довгань, — ведь условия в новом договоре носят односторонний характер, предусматривая санкции исключительно для пунктов выдачи. С высокой вероятностью решение суда будет не в пользу «Вайлдберриз», — заметила специалист по репутационному менеджменту.

      Амбассадор АДР Ирсанна Чернышова эмоционально высказалась по поводу безнаказанности и вседозволенности монополиста, о поддержке владельцев пунктов выдачи со стороны малого и среднего бизнеса, а также о потенциале унификации формата работы компании.

      Вероника Коверова , Henderson, поделилась «болью» в связи с многолетним ухудшением деятельности компании «Вайлдберриз» — на которую приходится львиная доля трафика интернет-продаж. Клиенты недовольны, работники обижены, поставщики рассержены, слово «репутация» забыто. То, что делает компания, «похоже на самоубийство». Вместе с тем, несмотря на большое количество сбоев, многие продолжают работу с компанией, — с горькой усмешкой заметила руководитель.

      Исполнительный председатель АДР Евгений Печёрин произнес идею пригласить г-жу Бакальчук в АДР, в комитет по управлению репутацией.

      Евгений Селезнёв высказался о том, что репутация компании давно потеряна, и партнерам следует вести с ней дело исключительно юридическим образом.

      Репутация состоит не только из рациональной компоненты (что я думаю о компании), но и из эмоциональной (что я чувствую, взаимодействуя с ней). Ведя себя текущим образом, компания создает ситуацию, когда при малейшей возможности клиенты и партнеры изберут ей альтернативу. Компаниям Ozon, Lamoda и другим следует задуматься о новой стратегии, ведь возникает отличная почва для увеличения своей доли рынка, — подвела черту дискуссии председатель комитета, директор Международной Академии репутационного менеджмента IRMA Вероника Довгань.

      Комитет АДР по управлению репутацией как активом: @adr_reputation
      Международная академия репутационного менеджмента: https://reppm.ru/

      Смотрите также

        Репутационный аудит

        Вероника Довгань, дока в сфере управления репутацией, директор Международной Академии репутационного менеджмента, начала новый цикл встреч в Ассоциации директоров по развитию.

        12.12.2022

          Корпоративная культура как конкурентное преимущество

          Может ли корпоративная культура быть конкурентным преимуществом? Встреча Ассоциации директоров по развитию с Эдуардом Колотухиным из Garna Sport, 9 сентября 2021 г.

          09.09.2021

          Остались вопросы?

          Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

          123100, Москва, Пресненская набережная,
          дом 12, Башня Федерация

          Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          КОНТАКТЫ

          АДРЕС

          123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

          ООО «Стратегии устойчивого развития»
          ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

          Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

          КОНТАКТЫ

          АДРЕС

          123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

          ООО «Стратегии устойчивого развития»
          ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

          Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.