Наступило время персональных стратегий

18.02.2022

    Автор:

    18.02.2022

      Один из комитетов Ассоциации директоров по развитию, недавно начавший работу, носит любопытное название — «Комитет по управлению репутацией как активом». С долей скепсиса я присоединился к одной из первых встреч комитета — и ушел оттуда узнавший много нового и просто-таки воодушевленный.

      Председатель комитета Вероника Довгань, гуру в области имиджевых и репутационных стратегий, провела различие между объективным и субъективным. Субъективные стратегии — пожелательные заявления об организации и ее продуктах, имеющие мало основы в фактах — слишком дороги в реализации. В российской бизнес-практике возможны залихватские рыночные утверждения, чреватые последствиями. Необъективное сравнение с конкурентами, ругание конкурентов порой портит целые рынки, заметил Евгений Селезнёв.

      «Репутация напрямую влияет на поддерживающее поведение стейкхолдеров», т. е. на желание покупать, на желание сотрудничать с организацией, подчеркнула глава комитета. Эти якобы тонкие материи выливаются, по выражению Евгения Селезнёва, «в рубли и копейки», ведь, например, в компании с хорошей репутацией люди готовы работать за меньшие деньги.

      Вероника работает с крупными компаниями, помогает им делать организационные преобразования, справляться с кризисами, используя передовые подходы. Отработаны методики, позволяющие управлять бизнес-репутацией на уровне того, что люди, стейкхолдеры чувствуют в связи с твоей компанией, к каким действиям они готовы.

      Вероника так же работает с личностями, с личными стратегиями, например, помогает политикам выигрывать выборы. «Наступило время персональных стратегий», — заметила она. Самое главное в личной стратегии — «не позволять другим тебя определять». Самому ответить на главный вопрос — «кто я» — определить, какую пользу ты несешь людям.

      Как первую точку приложения своих усилий комитет выбрал профессиональный имидж директора по развитию. «Везде люди», — подчеркнули члены комитета — среди которых так же Юлия Родионова, Евгений Маргулис, Сергей Малашкин и другие — поэтому давайте займемся человеком. Все политические инструменты сработают и на директоре по развитию, пообещала глава комитета.

      Проучаствовать в священнодействии можно по ссылке: https://t.me/adr_reputation

      Смотрите также

        Клуб перемен: Директор по развитию и комдир в одном лице — синергия или конфликт?

        Дискуссия с Оксаной Пряничниковой о совмещении функций директора по развитию и коммерческого директора. Обмен опытом. Обсуждение практик. Советы по выработке «дорожной карты» эволюционной «пересборки» отдела продаж.

        30.06.2022

        Остались вопросы?

        Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

        123100, Москва, Пресненская набережная,
        дом 12, Башня Федерация

        Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.

        КОНТАКТЫ

        АДРЕС

        123100, Москва, Пресненская набережная, дом 12, Башня Федерация

        ООО «Стратегии устойчивого развития»
        ИНН 7453238685 ОГРН 1127453000290

        Мы работаем по всей территории РФ и в сопредельных государствах.