Результаты за 2,5 года работы в должности:
- Выведение качества бизнес- процессов и стандартов компании на уровень создания франшизы, получение одобрения на франшизу по результатам аудита.
- Внедрение AMO CRM для отдела продаж, далее полностью самостоятельное внедрение портала Bitrix24 как единой платформы для компании.
- Доработка книги продаж, авторского курса обучения для отдела продаж и интеграция его элементов в срм. Разработка и проведение аттестации отдела продаж.
- Формирование и внедрение регламента работы для отдела снабжения. Моделирование и регламентация основного бизнес-процесса компании.
- Подготовка и проведение стратегической сессии совместно с консалтинговой группой «Стратегии устойчивого развития».
- Из последнего: разработка и запуск направления «сервисная поддержка клиентов», создание и внедрение технологии перекрестных партнерских продаж (заключены первые партнерские
соглашения).
Функции:
- инициация, разработка и запуск внутренних проектов в компании? - написание технических заданий для разработчиков, - организация работы проектных команд? - корректирование бизнес- процессов
- постоянная работа с узкими местами в работе персонала и инструментах? - выстраивание системы взаимодействия между отделами и подразделениями компании
- координация работы отдела продаж и отдела снабжения? - сопровождение ключевых переговоров с клиентами, ведение крупных сделок и личные продажи
- обучение отдела продаж, вводное обучение новых сотрудников работе в CRM и организация рабочего места
- администрирование CRM? - подбор персонала, разработка систем мотивации
Вот некоторые результаты моей работы в АВС:
Моделирование основного бизнес-процесса компании (для внутреннего пользования), ttps://yadi.sk/i/mJXFlwHYnEF6ew
основной бизнес-процесс компании, наложенный на CRM, https://yadi.sk/i/ZS9T2Bab8YMTZA
Моделирование бизнес-процесса отдела сервиса (для клиента), https://yadi.sk/i/LD89a0c-8TWTvQ
Регламенты взаимодействия отделов , https://yadi.sk/d/EQEJQj3xGH_f5w?w=1
техническое задание на модернизацию телефонии внутри компании https://yadi.sk/i/u2jgKeVE7mlF3A
одно из ТЗ разработчику 1С, https://yadi.sk/i/0UyTxkzU9x_vpA
пример информирования сотрудников компании об обновлениях в CRM (сопровождение изменений), https://yadi.sk/i/dxtQowUg_XzWdA
пример структурного описания настроек для интегратора AMO CRM, https://yadi.sk/i/CZiybTkMtojEPw